Основная информация
- Объем кузова: 32м3
- Снаряженная масса, кг: 18 000
- Грузоподъемность, кг: 32 000
- Тех. допустимая полная масса, кг: 50 000
- На передние оси, кг: 18 000
- На заднюю тележку, кг: 32 000
Цена: по запросу
Комплектация
Двигатель
- Норма токсичности ЕВРО V
- Мощность 480 л.с.
- Крутящий момент 2300 Нм при 1050…1400 мин -1
- Круиз-контроль
- Регулируемый моторный тормоз (EVBec)
Трансмиссия
- Колесная формула 8х4
- Коробка передач ZF 16 S 253 OD, либо TipMatic 12 28 OD
- Передний мост VO-09 / VO-09 прямой
- Усиленное сцепление
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Шасси
- Подвеска передняя - параболические рессоры 2х9,5 т
- Подвеска задняя - трапециевидные рессоры 2х16 т.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости всех осей
- Топливный бак 400 л.
- Дополнительное усиление рамы и подвески
- Шины 325/95 R24 (12.00R24)
Кабина
- Просторная кабина серии “М”
- Пружинная подвеска кабины с амортизаторами
- Механический люк на крыше кабины. Центральный замок.
- Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
- Электростеклоподъемники боковых дверей
- Кондиционер/климат-контроль
- Пластиковые моющиеся покрытия пола и обивки дверей
- Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской
- Магнитола MAN Media Truck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем, AUX-in/USB на панели управления
- Розетка в кабине 12В и 24В.
- Противопылевый и антиаллергенный фильтр
- Дополнительный воздухоочиститель кабины циклонного типа
- Индикация работы самосвала на панели приборов
Пакет для тяжелых дорожных условий
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Составной стальной бампер из трех частей
- Центральная буксировочная проушина впереди
- Блокировка диффернциалов заднего моста
- Защита радиатора спереди и снизу
- Карданные валы для повышенных нагрузок
- Фары дальнего света и дополнительные противотуманные фары
- Защитные решетки передних фар и задних фонарей
«Зимний» пакет
- Аккумуляторы 230Ач, 2 шт. Генератор 120А
- Подогрев топливного фильтра-влагоотделителя
- Кожух для защиты интеркулера от холода
- Теплоизоляция кабины NORDIC
- Осушитель воздуха с подогревом
- Автономный воздушный отопитель кабины
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Предпусковой подогреватель*
- Термокейс АКБ с подогревом*
- Электроподогрев топливозаборника, топливопровода*
Кузов
- Предназначен для перевозки угля
- Днище - износостойкая сталь HARDOX 450 или аналог 8мм
- Борта - - износостойкая сталь HARDOX 400 или аналог 6мм
- Гидрооборудование HYVA или Binotto
- Обогрев днища и нижней части боковых бортов выхлопными газами с увеличенной эффективностью
- Крепление запасного колеса с лебедкой подъёма на передней стенке кузова
- Автоматический механизм блокировки замка заднего борта.
- Сдвижной тент, складная лестница для поднятия в кузов.
* - Не входит в заводскую спецификацию.
Устанавливается ООО «ПКФ «Ремэкс» за дополнительную плату.